Евпатория 2013

Как приятно порой пересмотреть фото минувших дней и тем самым возобновить чувства и настроение того времени. По этой причине решила набросать пару строк о Евпатории, где мы с мужем побывали во время отпуска в августе этого года. Считаю, что каждый человек, проживающий в климатической зоне вроде нашей (когда за всё лето в Беларуси может только недели две наскребётся жарких солнечных деньков) обязан ежегодно хоть разок посетить какое-нибудь тёплое местечко нашей Планеты. Сама взяла себе это за правило только как второй год подряд. Естественно, такого рода покатушки можно устроить только в свободное от работы время.

Курс на Евпаторию был выбран по принципу наличия свободных мест на любое морское направление Украины из Днепропетровска.

Покатушка организовалась тогда, как отпуск близился к своему завершению, да и некоторые неоконченные дела ограничили наше время пребывания в Евпатории. В нашем распоряжении было 3 дня. Выбрались мы Туда в составе меня, мужа Жени и наших верных двухколёсных друзей.

На мой взгляд, выбираться на море с целью только самого моря - это определённо скучно. А также по причине наличия в нашем распоряжении малого количества времени хотелось и морем насладиться и местность с интересностями поизучать.

Конечно же основную интересность для нас представлял сам город. По прибытию ранним утром, когда ещё знойное палящее солнце не вступило в свои права

я с велами

мы обкатали центральные улочки города, где обнаружили такие интересности как:

стела-памятник о департациив Сибирь казак на струнном инструменте ворота дровяного базара
городская стена гербы здание церковь св. Пророка Ильи мечеть Джума-Джами

Ежели вы всё же надумаете посетить этот южный городок советую изучить информацию на этом сайте.

В силу своей профессии (железнодорожники) мы обращали внимание на транспорт, в том числе и городской. В этом городе впечатлили нас трамвайные линии, они здесь однопутные с небольшими вставками в виде разъездов.

трамвай на разъезде разъезд

А сами трамваи в Евпатории двухголовые. Ещё по городу ездит экскурсионный «Трамвай Желаний» в котором на протяжении часа гид рассказывает про исторические и другие ценности и интересности города.

трамвай

Но вот и наступило время знойной жары... было решено стать на прикол неподалёку от города.

стали на прикол

Вот такой вид был у нас из палатки )))) как его не хватает во время дождливых длинных осенних вечеров...

вид из палатки я в палатке

ну и конечно же МОРЕ..

волна Женя на фоне моря дети бегут по берегу

Налюбовавшись в первый день достопримечательностями Евпатории, на второй день мы решили съездить в г. Саки, что в 20 километрах.

памятник

Предварительно начитались, что этот город славится своими лечебными курортами и санаториями. Что, собственно, в действительности и оказалось. Первая в Роcсии грязелечебница была основана именно здесь в 1827 году.

По дороге мы встретили аквапарк под открытым небом. Если вдруг кому-то интересно, вот сайт.

Откровенно говоря, мы даже не заехали в центр города, так как нам хватило и впечатлений от окраины. Очень узкие дороги, заброшенные, где-то сгоревшие, дома, скудный придорожный сервис и совсем никакого намёка на какие-то историческо-туристические достопримечательности, на которые бы захотелось посмотреть. Доехав до вокзала, мы загрузились в ближайшую электричку до платформы 54 км. и вернулись почти к месту нашей первой ночёвки. Начался релаксирующий солнцепёк...

ужин я с рубиком кружка греется

Собственно здесь мы и заночевали вторую ночь

Женя готовит велы ко сну чайки закат

На следующее утро упаковавшись

Женя вытряхивает палатку

мы отправились в село Молочное (15 км от места ночёвки), проехав через Евпаторию. Это место заинтересовало нас своей трамвайной линией в 1,5 км, соединяющей базу отдыха и ближайший пляж у моря. Хотя даже не все местные знали про существование таковой.

тупик трамвайной линии трамвайная линия

Так как эта линия состоит из одного пути, практически прямолинейная и не имеет поворотной петли или треугольника, здесь курсирует единственный двухвагонный трамвайчик, который ходит по графику и пользуется отличным спросом у отдыхающих.

трамвай

Выехав за город на нас словно волной хлынул поток воздуха наполненный сладко-дынным и арбузным ароматом... так как мы проезжали мимо полей, где выращивали эти вкусняшки.

Неожиданно за Евпаторией мы увидели несколько огромных антенн. То был Национальный центр управления и испытания космических средств(до 1996 — Центр дальней космической связи), созданный в 1960 году.

антенна палатка на фоне антенн

Побережье, где мы задневали у Молочного, было переполнено медузами и тушками умерших медуз.

я с медузой верблюд

Вот как-то так пролетели три дня у моря в Евпатории и её окрестностях.